31.10.16

Проект SB

Спустя долгое время нелегкая снова привела меня на мой старый-престарый "проект" - SeidBereit. В настоящее время он больше напоминает безжизненную пустыню, жизнь в которой выдержали разве что "перекати-поле", да новые админы, которые и довели некогда довольно милый по атмосфере форум до такого состояния.


Во времена, когда я был админом, на форуме были довольно либеральные настроения и каждый знал, что ответственность его ждет только за особо тяжкие поступки (я не банил даже за маты и оскорбления - мало ли что, мб у человека был тяжелый день) и всегда находилось взаимопонимание, а выдаваемые авансы сполна окупались. Но потом был совершен небольшой переворот и новые админы установили свои порядки, приведшие к полному вымиранию форума. Остались только они, да парочка верных подхалимов, которые, тем не менее, не смогли раскачать "движуху". Как итог - форум вымер.

Я вспоминаю времена, когда мы с Хитманом экспериментировали с дизайном, воплощали самые сумасшедшие идеи и передовые технологии. Мы были впереди большей части рунета по дизайну и функционалу сайта. Все решения принимались совместно, после долгих обсуждений. Как минимум раз в год мы кардинально обновляли версию темы (например, посвящали ее очередному релизу или этапу тура). Сейчас стоит шаблон, который я установил ещё до своего ухода (у них не хватает мозгов поставить что-то новое), хотя прошло много времени и группа выпустила не один релиз.

Один из подхалимов пытался копировать мой стиль подачи информации об обновлениях, но результат оказался немного предсказуем

Сами обновления больше напоминают театр абсурда. Людям не интересны технические детали (что там в очередной раз поменялось в скриптах или твиках), людям нужен хлеб и зрелища. Чего нынешняя команда админов, опять же, дать не может.

Как скоро окончательно вымрет форум? Уже мертвое не может умереть дважды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий